EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#397) "1111 - 15 лет домену sar.en.cx"
командная игра,
17.11.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Alexunder, Ronny_Caramel, Кайтен, nadlooshi
Участие: бесплатное
(#384) "123"
командная игра,
28.12.2026 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Mistika313, ShershNEv, Li_kii, MamaBossss, AsyaNikolaevna
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: http://sar.en.cx/ (владелец домена: Ronny_Caramel) Показать аватары
Модераторы форума: fm-Sova, Ronny_Caramel, nadlooshi
На страницу: 
1  2

Breaking Bad: HeisENberg (#229, 23.11.2013) (Закрытая тема)

10.11.2013 22:50:05 / 40 сообщений / автор темы Vanilla Bear .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Указанная (не линейная)
Авторы игры: MoloDoЙ, Vanilla Bear, ЭФИК, Lucky Enough
Начало игры: 23.11.2013 23:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 24.11.2013 10:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 23.11.2013 23:50:00 (UTC +4)
Взнос за участие:700руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Организатор
(
)
[ 10.11.2013 22:50:06 (UTC +3) ]  
Breaking Bad: HeisENberg (#229, 23.11.2013)
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 11.11.2013 11:12:45 (UTC +3) ]  
В зачет?
Организатор
(
)
[ 11.11.2013 17:04:46 (UTC +3) ]  
нет, авторская игра от Егора Лукьянова)
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.11.2013 20:53:35 (UTC +3) ]  
варить будем?
Организатор
(
)
[ 13.11.2013 2:15:49 (UTC +3) ]  
все может быть)
Организатор
(
)
[ 13.11.2013 2:16:47 (UTC +3) ]  
Сержант
Мальчик
(
)
[ 17.11.2013 16:27:30 (UTC +3) ]  
Хочу мЁта!)*SMILE*
Организатор
(
)
[ 23.11.2013 15:49:31 (UTC +3) ]  
брифинг в 21:00 на парковке театра драмы!
Лейтенант
Мальчик
[ 23.11.2013 16:47:18 (UTC +3) ]  
посижу в штабе, icq 7576735 или на т. 89603516568
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 24.11.2013 4:22:54 (UTC +3) ]  
наш маршрут: 1. типа челендж,2. чернышевского 89, 3. ЖБК на строителей, 4. затон, 5. шехурдина 26, 6. авангард, 7. депо, 8. родник!!! ЭТО ПО ВАШЕМУ КОЛЬЦО???? некоторые переезды никому не кажутся просто бредовыми?????? по поводу звонков, о каких блять штрафах речь!!!???!!!! было бы реальное кольцо еще ладно! а тут тебя кидают хер пойми куда!!! ( тупо стояли на чернышевской,прочитав задание сразу понятно что и как! и просто стояли минут 10-15 с мыслью да ну нах,не может быть такой переезд!!!) это штраф???????? в дальнейшем звонки были уже тупо от ожидания чего угодно! лишний раз приехать не туда на такое расстояние это как бы не очень хочется!
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 24.11.2013 4:24:33 (UTC +3) ]  
И следуя из этого... КАК ЕПТ!!!!! КАК МОЖНО ОПРЕДИЛИТЬ ВРЕМЯ КОМАНД ЕСЛИ МАРШРУТЫ РАЗНЫЕ?????????
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 24.11.2013 4:25:49 (UTC +3) ]  
СПАСИБО ЗА @ХУЕННУЮ, И ГЛАВНОЕ ЧЕСТНУЮ ИГРУ!!!!!
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 24.11.2013 5:11:51 (UTC +3), srtv.en.cx ]  
На брифе было озвучено,что играет север...на сколько я помню,севером всегда считалась сторона после ул Московской,был заезд за нее,но да ладно.мы сильно не ругались за это.были переезды,но мы тоже вроде не обращали на это внимание.не понравились ведущие метки у магнита,потеряли много времени с учетом,что шли пешком.машина туда не проехала бы наша.в целом игрой довольна.видно постарались.все чеки и коды проставлены и прописаны аккуратно и читаемо.полазить всем хватило)вообщем спасибо ребят,молодцы.всем добра и не ругайтесь)))))
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 24.11.2013 10:43:05 (UTC +3), srtv.en.cx ]  
Ну да, с севером как то не очень вышло.....та же чернышевского 89 - это 100% юг, во всяком случае раньше так было всегда. Ребят, просьба, не жалейте баллон на ведущие метки, где куча дорожек и проулков уходят в разные стороны! И по старым стрелкам на баянах тоже как-то не айс, мы все-таки стараемся искать более свежие метки. А вот за четко прописанные коды и правда спасибо, порадовали)))) В целом довольна, особенно с учетом большого перерыва игра понравилась) не пожалела, что вышла.
Младший лейтенант
[ 24.11.2013 14:07:47 (UTC +3), saratov.en.cx ]  
Первое - спасибо за игру. Все таки старались. К середине игры смирились и не обращали внимание на адовы переезды. Хочу обратиться к писателю трешек на ЖБИ - НИКОГДА так не делай. Трешка отличается от единицы тем, что туда сложнее забираться, а искать не так тяжело. Я не исключаю и запрятанных троек - но их может одной на игру и хватит. Но в это задание хотелось оторвать руки и засунуть их в задний проход писателю. После конечно пыл отсыл - но с первыми впечатлениями я поделился. В остальном все ок - ждем окончательных результатов. Ну и в сто пятый раз наблюдал забивательное отношение команд к комментариям а-ля тишина или светомаскировка. Разве что им мартышки с тарелками ударными не хватало заводной.
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 24.11.2013 14:32:08 (UTC +3), srtv.en.cx ]  
2Рас: Первое - спасибо за игру. Все таки старались. К середине игры смирились и не обращали внимание на адовы переезды. Хочу обратиться к писателю трешек на ЖБИ - НИКОГДА так не делай. Трешка отличается от единицы тем, что туда сложнее забираться, а искать не так тяжело. Я не исключаю и запрятанных троек - но их может одной на игру и хватит. Но в это задание хотелось оторвать руки и засунуть их в задний проход писателю. После конечно пыл отсыл - но с первыми впечатлениями я поделился. В остальном все ок - ждем окончательных результатов. Ну и в сто пятый раз наблюдал забивательное отношение команд к комментариям а-ля тишина или светомаскировка. Разве что им мартышки с тарелками ударными не хватало заводной.
Не могу не согласиться! Думали о том же на этой локации.... И еще удивило то, что в Депо в задании было предложено отказаться от кода на трубе, который взяли буквально секунд за 20, а на ЖБК таких предложений не было....там типо проще что ли)))))
Старший сержант
Девочка
(
)
[ 24.11.2013 14:46:47 (UTC +3) ]  
2Рас: Первое - спасибо за игру. Все таки старались. К середине игры смирились и не обращали внимание на адовы переезды. Хочу обратиться к писателю трешек на ЖБИ - НИКОГДА так не делай. Трешка отличается от единицы тем, что туда сложнее забираться, а искать не так тяжело. Я не исключаю и запрятанных троек - но их может одной на игру и хватит. Но в это задание хотелось оторвать руки и засунуть их в задний проход писателю. После конечно пыл отсыл - но с первыми впечатлениями я поделился. В остальном все ок - ждем окончательных результатов. Ну и в сто пятый раз наблюдал забивательное отношение команд к комментариям а-ля тишина или светомаскировка. Разве что им мартышки с тарелками ударными не хватало заводной.
+1
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 24.11.2013 15:21:54 (UTC +3) ]  
на жбк коды написаны были легко,единственный косяк мог возникнуть с кодом посередине перил,где между решетками нужно было его просто разглядеть!а в правой стороне,откуда вы залазили трудностей с поиском возникнуть не должно было-там можно спокойно стоять и искать код,и пох что высоко,вы там не руках висите,а залезть туда по какнату и по балкам-блять,не хочу строить из себя бэтмена,но это реально легко для любого троечника!!спасибо за критику,я учту,но в цвет в тех местах,где можно нормально расположиться,а не висеть вниз головой или на одной руке на веревке считаю беспонтовым занятием!какая это тогда нах схватка получится!???
Младший лейтенант
[ 24.11.2013 15:42:55 (UTC +3), saratov.en.cx ]  
Кажется речь о другом - залезть проблем нет. Искать коды в заду - не бодрящее занятие для динамической одноэкипажной игры.
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 24.11.2013 15:50:27 (UTC +3) ]  
динамичная игра-точки, а это схватка!в отличие от точек здесь особенность и состоит в сложности!
На страницу: 
1  2
23.04.2024 23:34:52
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©